Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Друзей: 0
Форма входа
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


При заказе только салфеток - мин. заказ 25 грн.
Если салфеток меньше чем на 25 грн, мин. заказ 100 грн.

1 причина - Вы не зарегистрированы на нашем сайте. Гости не имеют права оформлять заказ. Зарегистрируйтесь, пожалуйста и наслаждайтесь покупками.
2 причина - если Вы зарегистрированы, то просто зашли на сайт как гость. Зайдите под своим логином и паролем.
3 причина - если Вы зарегистрированы и вошли как пользователь - Вы заблокированы на сайте, за безответственное поведение (обращайтесь в магазин и Вам объяснят почему).

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ:
1. Пр
и регистрации логин (Ваше имя на сайте) должно быть написано БЕЗ ПРОБЕЛА. Допускается дефис или нижнее подчеркивание. Совершенно не имеет значение латинскими или кириллицей.
2. Вы вместо логина вводите электронный адрес
3. Возможно Вы не правильно набрали код, изображенный на картинке...или вообще его не набрали.

ПОМОЩЬ.
Каждый раз при ошибках вверху страницы указывается в чем ошибка при регистрации - читайте внимательно.

Если в заказе другая салфетка - это означает одно. МЫ ОШИБЛИСЬ ПРИ СБОРКЕ ЗАКАЗА. СОЗНАТЕЛЬНО МЫ САЛФЕТКИ НЕ ЗАМЕНЯЕМ. В крайнем случае (если нет такой салфетки), мы ее вычеркиваем из заказа, а бывает это крайне редко.
Нам бы очень хотелось быть совершенными, но мы простые люди и иногда ошибаемся.
Поймите, что при всех наших стараниях иногда салфетки и цифры уже прыгают в глазах...и мы ошибаемся.
Но мы готовы нести ответственность за нашу работу.
ПОЭТОМУ, не стесняйтесь и обращайтесь к нам с жалобой, мы всегда найдем способ исправить нашу ошибку.

1 причина. Вы не подписались на рассылку. Зайдите в "мой профиль", потом нажмите "изменить данные"  и поставьте галочку возле "подписаться на рассылку".
2 причина. Вы не подтвердили свой e-mail. После регистрации на нашем сайте Вам приходило письмо с просьбой подтвердить свой ел. адрес. На неподтвержденные адреса письма не отправляются.

За время нашей работы мы не получали жалоб о браке салфеток, но недавно возник этот вопрос...правда от человека, который их перепродает.

ЧТО-БЫ БЫТЬ ЧЕСТНЫМИ ПЕРЕД ВАМИ ОБЪЯСНЯЕМ.

Итак, мы ориентируемся на ДЕКУПАЖНИЦ, а не на коллекционеров и посредников. Поэтому, некоторый брак салфеток присутствует.
Например, брак обрезки до 5-8мм мы не считаем браком. Т.е. Если рисунок не страдает или страдает на 3-4 мм, как правило мы пускаем такие салфетки в продажу без предупреждения.  Если брак обрезки значительный - мы предупреждаем об этом на странице товара.
Конечно, мы не совершенны и иногда можем пропустить и значительный брак, сообщайте нам об этом. Всегда вопрос решается в пользу покупателя. Недавно, например мы заметили брак печати только после того, как было продано 10 салфеток!!! Сами мы не сможем догадаться, кто пострадал. Поэтому, заботьтесь о себе, а не молча обижайтесь.

И даже при таких условиях, мы постоянно забраковываем 10-15% салфеток (представляете, что будет при отборе идеальных?)

Почему мы позволяем себе продавать не идеальные салфетки?
Все просто. Салфетки без брака есть только в дорогих партиях. Все, что дешевле 2,7-3 грн. - это поставки забракованных в Германии салфеток. Именно поэтому они у нас продаются на 50-80% дешевле, чем в Европе. Если мы начнем отбирать идеальные салфетки из "валовых" - они тоже поднимутся в цене до 3 (а то и выше) грн. Т.к. все наши поставщики из других городов + мало разбираются в требованиях декупажниц. У нас бывало, когда мы отправляли брак (а это дополнительные расходы), а в замен нам присылали точно такой. Просто потому, что поставщик не видит брака.
+ ассортимент салфеток тоже уменьшится % на 50.

Я сама декупажница, и прекрасно понимаю, что лучше иметь незначительно бракованную салфетку с красивым рисунком, чем не иметь вообще.

К сожалению, обо всем браке мы просто физически не сможем сообщить на сайте.

Надеемся на взаимное понимание)))
С уважением, команда интернет-магазина "Декупаж" и я, ваша поклонница Оксана.
Добавил: Оксана (veterok_oksana)

Вы делаете заказ, мы в течении суток отправляем Вам реквизиты и сумму предоплаты. Вы оплачиваете заказ. После поступления денег он Вам отправляется (либо в этот же день, либо утром следующего дня)
Добавил: Бесараб Марина Михайловна (marishabesa)

Да, оплата на карточку Приват банка. После оформления Вами заказа мы вышлем реквизиты на Ваш e-mail. После оплаты заказ отправляется в течении суток (рабочих).
Добавил: Анастасия (Stasia_05)

Конечно, придет (если Ваша почта не подведет). Мы отправляем заказы по всему миру (после 100% предоплаты). Приблизительную стоимость доставки Вы можете сами рассчитать на сайте Укрпочты. Сразу говорю, что доставка за границу обходится МИНИМУМ в 10 долларов
Добавил: yana

Друзья сайта
  • Замечательные пародии!
  • Майстерня подарунків
  • Каталог интернет-магазинов Украины
  • ТРЕНИНГИ для детей и взрослых (Киев)
  • Кофейные часы
  • Поиск

    История заказов
  • СМОТРИМ ЗДЕСЬ
  •   * Вы можете посмотреть историю всех своих заказов.
    *
    Для того чтобы увидеть содержание, нажмите на № заказа в первой колонке таблицы.

    Сегодня празднуют День рожденья

    DariaLugovskaya(32), каплиенко(50), DraiteDiomila(37), Pereevetlybub(39), jamantaka(47), Алефтина(53), nata99(34), nata-nata(43), ChudickPi(47), 08lah2d8k(40)

    Товары, которые Вас заинтересовали

    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCoz