Меню сайта
Статистика
Форма входа
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Делимся опытом » Вопросы новичков » Помогите я новичек! (техника и с чего начинать?)
Помогите я новичек!
MyriashaДата: Пятница, 03.09.2010, 14:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Добрый день, уже два дня читаю много разной литературы, информации, но все ни как не решаюсь начать. Нужно множество советов! Например можно ли купить в строй магазине Белую акриловую краску для грунта и как краску? и как правельно ее выбрать? можно ли использовать клей ПВА на стекле? ну и последний вопрос пока что, что надо для работы с металом?
 
veterok_oksanaДата: Понедельник, 06.09.2010, 20:17 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Статус: Offline
Здравствуйте.
Я бы не рекомендовала начинать новичку с металла. Хотя...
Краску строительную можно брать (любую акриловую краску).
Даже лак, для покрытия готовой работы, можно использовать "строительный". Подойдет любой акриловый или водорастворимый лак. Но цветной акрил, я лично использую только художественный. Большая поклонница "Поликолора", поэтому и на сайте представляю его. Уже несколько лет использую только эти краски.
Многие используют ПВА на стекле (я в том числе). Хотя есть слухи (на практике не наблюдала), что со временем ПВА может дать "белесость" на стекле. Я лично рекомендую для стекла специальный клей для запекания (был на сайте, но закончился и пока нет у поставщика). Но такой клей практичнее для посуды, которой будут регулярно пользоваться. Для ваз, например, не нужен..
Что касается металла - красите акриловой краской и готовую работу покрыть 6-7 слоями лака.
Кракле на металле использовать без грунтовки опасно, т.к. он может (как и ПВА) просто облезть. Т.е. образуется пленочка, которая как резиновая потянется и слезет. Поэтому грунтовка или слой краски обязательны.
Еще вопросы есть?